• 27 мая 2019, понедельник
  • Москва, ул. Павловская, 18

КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РИТЕЙЛА И БИЗНЕСА "CONFERENCE FOR BEST BRANDS" (for Partners)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Егоров Илья Вадимович
2007 дней назад
27 мая 2019 c 18:30 до 23:00
Москва
ул. Павловская, 18

27 мая 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с компанией «Русмаркетинг» проводит II Конференцию "CNFERENCE FOR BEST BRANDS" для владельцев бизнеса, маркетологов и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.


 

На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров. 

 

Гости встречи – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ.

Хедлайнеры мероприятия: Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг»

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.

Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:

  • Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.
  • Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.
  • Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.
  • Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.
  • Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
  • Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.
  • 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.

Спикеры:

  • Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group;
  • Евгений Паперный, руководитель проектов Здоровье Mail.ru и Дети Mail.ru;
  • Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;
  • Нехайчик Ольга, заместитель руководитель направления по digital-маркетингу МТС;
  • Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг»,  DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу и многие другие.

После официальной части гостей ждет розыгрыш подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.

Продажа билетов проходит через сервис "Timepad". Возможна оплата билетов по безналичному расчету, для этого пишите на указанную ниже почту.

Контакты: knyazeva117@gmail.com, +7 (977) 900-69-54

Адрес: г. Москва, ул. Павловская, 18, м. "Тульская", последний вагон из центра. Вход со стороны улицы Даниловский Вал в холл с вывеской "Открытый мир".

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше