• 27 февраля 2019, среда
  • Москва, г. Москва, м. Баррикадная, пер. Малый Конюшковский, 2 (1 этаж)

Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Егоров Илья Вадимович
1875 дней назад
27 февраля 2019 c 18:30 до 22:00
Москва
г. Москва, м. Баррикадная, пер. Малый Конюшковский, 2 (1 этаж)

27 февраля 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с компаниями Qmarketing, GoodCustomers и Sunrich проводит первое открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.


 

Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла

 

Дата и время встречи: 27 февраля с 18:30 до 22:00.

Адрес: г. Москва, станция метро Баррикадная, пер. Малый Конюшковский, 2 (1 этаж), здание Агентства стратегических инициатив (АСИ).

Сайт: http://mosblockchain.ru/meetup-digital-marketing-retail/.

Гостям конференции специальные подарки от Sunrich.ru и GoodCustomers, подробности на сайте мероприятия.

 О КОНФЕРЕНЦИИ

На конференции состоится официальный релиз универсальной блокчейн-платформы по управлению лояльностью клиентов Sunrich.ru. С ее помощью пользователи могут аккумулировать и управлять бонусами различных ритейлеров в единой учетной записи. Получаемые бонусы не ограничены отдельным магазином и могут быть использованы у других партнеров платформы.

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и автоматической системы управления лояльностью с использованием технологий Big Data и Blockchain в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa.

Омниканальный маркетинг сегодня – бизнес-модель будущего, которая создает новые торговые отношения между клиентами и брендами. По данным статистики, digital-инструменты маркетинга и правильно выстроенная работа с лояльностью клиентов сокращают расходы на маркетинг, создают неразрывную коммуникацию с клиентами и увеличивают прибыль до 50% для ритейла, HORECA и интернет-магазинов.

Применение интерактивных цифровых каналов вместе с классическими оффлайн продажами увеличивает количество клиентов и создает базу, без которой опередить конкурентов на современном рынке невозможно. Крупные компании активно внедряют эти инструменты для постоянной связи с покупателем и увеличения его интерес к новым покупкам.

ЧТО ВАС ЖДЕТ?

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями в сфере маркетинговых взаимодействий с потребителями:

  • Тренды омниканального маркетинга и их эффективное использование в увеличении продаж для разных сегментов бизнеса.
  • Какие проблемы ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa может решить внедрение digital-инструментов маркетинга и полная автоматизация работы с лояльностью клиентов.
  • Роль Big Data и лучших мировых практик бесшовных коммуникаций в автоматизации маркетинговые коммуникации с клиентами. Как с их помощью удержать и привлечь клиентов, значительно снизить расходы на маркетинг и др.
  • Эффективное использование бонусов и скидок разных сфер бизнеса и объединение их в одной платформе с собственной системой безопасности на основе Blockchain.
  • Примеры эффективного внедрения инструментов платформы GoodCustomers в крупных онлайн и офлайн ритейлерах и HoReCa.
  • Как увеличить средний чек услуги/товара, предоставив клиентам расширенные услуги, не входящие в собственный бизнес. Что ждать от партнерских акций? Как зарекомендовать себя на мировом рынке, работая в России.
  • Оптимизация расходов в ритейле с помощью облачной фискализации данных.

СПИКЕРЫ:

  • Роман Кумар Виас, CEO / Founder Qmarketing, CMO / совладелец Qlean;
  • Артём Бочков, CEO / Founder GoodCustomers;
  • Андрей Лаугман, руководитель / Co-founder Sunrich.ru;
  • Константин Медведев, CTO / Co-founder Sunrich.ru;
  • Елена Карцева, CEO / Founder Trubitsyn Eco Engineering (Teec.tech)
  • Артем Зарубенко, Коммерческий директор LIFE PAY

На встречу приглашены представители онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, венчурные и частные инвесторы, фонды и бизнес-ангелы, представители блокчейн-СМИ.

После официальной части гостей ждет деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи.

ГДЕ?

В здании Агентства стратегических инициатив (АСИ) по адресу: г. Москва, м. Баррикадня, пер. Малый Конюшковский, 2 (1 этаж) 

Контакты для связи: Игорь knyazeva117@gmail.com, +7 (925) 613-51-65

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше