Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
6 сентября MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с ИК "ФИНАМ" проводят уникальную встречу для руководителей бизнеса, HRD и HR-ов в Москве с Александром Михайловичем Князевым одним из сильнейших специалистов по диагностике в России, известным бизнес-тренером, доктором педагогических наук, профессором, автором платформы «Проф-Диалог» и разработчиком уникальной методики, которую используют спецслужбы. Внимание! Вход на территорию ИК "ФИНАМ" только по паспорту!
МАСТЕР-КЛАСС ЧИТАЕТ КНЯЗЕВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ ОДИН ИЗ СИЛЬНЕЙШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДИАГНОСТИКЕ В РОССИИ, ПРОФЕССОР И ПРАКТИК
В пакет "Участник" и "ПРОФЕССИОНАЛ" входит психологическое тестирование с оценкой личностных компетенций. Это эффективный инструмент, который даст вам ключ к пониманию способностей, талантов и психологических особенностей личности. Наши тесты заточены на построение психологического «слепка» человека, его уникального портрета. По нему мы делаем выводы о его чертах характера, способностях к профессиям, мотивации, возможных факторах риска и о многом другом.
Одна из ключевых проблем бизнеса сегодня – поиск компетентных специалистов, умеющих и желающих работать. Часто приходится брать на работу людей неподготовленных, приносящих материальный ущерб компании.
Визуальная диагностика личности – практическая методика внешней экспресс-оценки личности, позволяющая качественно выбирать сотрудников и партнеров для бизнеса. Методика разработана для подготовки специалистов спецслужб и эффективно используется переговорщиками и оперативными сотрудниками для работы в экстремальных условиях.
Зная основы методики, Вы за 5 минут с вероятностью 95% по внешности человека определите черты его характера и мотивацию, сможете прогнозировать его поведение и максимально грамотно выстраивать деловые и личные коммуникации. Пройдя мастер-класс, Вы станете специалистом в области визуальной диагностики персонала по методике «Проф-Диалог».
Основные темы мастер-класса:
Вы изучите, как формируется характер, и научитесь по внешним признакам различать типы характера (акцентуации) и особенности мышления каждого из них. Вы сможете буквально «сканировать» черты и особенности характера человека всего за 5 минут общения.
Разберем связь характера, мимики и строения тела человека. Вы научитесь разбираться в стиле самовыражения людей и поймете, чем отличаются самопрезентации разных типов характера. Вы сможете глубоко понимать цели и ценности человека, а также связь характера и профессии.
Разберем проявления разных типов характера в общении и конфликтных ситуациях. Вы научитесь правильно расставлять роли в команде за счет оценки совместимости типов характера. Поймете, как управлять людьми в команде, зная основы определенных акцентуаций характера.
Для кого актуален мастер-класс*:
• HR-специалистам;
• специалистам кадровых служб;
• руководителям компаний;
• корпоративным психологам;
• консультантам по кадровому управлению.
* Наличие специального образования необязательно.
Освоив визуальную диагностику, Вы сможете:
О компании «Проф-Диалог»
«Проф-Диалог» – российский лидер в области диагностических методик, разработчик автоматизированной системы тестирования. Разобраться, как устроено такое тестирование, какие данные можно получить и как их использовать, изучим и начнем применять уже на обучении.
Методика «Проф-Диалог» – это новый уровень работы с кадрами, имеющий научное обоснование и статистически доказанную надежность. Методика широко применяется в мировой практике найма персонала и имеет 3-х уровневую проверку лжи.
ГДЕ?
Адрес: г. Москва, м. Тверская, Настасьинский пер. 7, стр. 2
Где: ИК "ФИНАМ", 6 этаж — летняя крытая веранда.
Внимание! Вход на территорию ИК "ФИНАМ" только по паспорту!
Контакты организатора: Виктория, тел. +7 (925) 6135-165, viktoriyacul@gmail.com
_____________________________________________________________________________
Присоединяйтесь к сообществу профессионалов.
Делайте успешными ваших клиентов, а сотрудников продуктивными!
_____________________________________________________________________________________